БОУ "Чекрушанская СОШ"
Омская область, Тарский район, село Чёкрушево, улица Первомайская, 29
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    В 2025-2026 учебном году в БОУ «Чекрушанская СОШ» планируется открытие 1 класса-комплекта.

    Муниципальное задание : 20 мест

    Количество свободных мест : 20 мест

    Приём в 1 класс на 2025 -2026 учебный год  начинается  1 апреля 2025 года и заканчивается 30 июня 2025 года для лиц, обладающих правом первоочередного зачисления и лиц, проживающих на закреплённой территории. Приём детей, не проживающих на закреплённой территории начинается 1 июля 2025 года при наличии свободных мест.

    Набор в 1 класс ведет Корнева Юлия Викторовна.

         Приём детей в школу осуществляется в  соответствии  со ст.67 Федерального закона «Об образовании  в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 года № 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение  по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», Положением о правилах приёма обучающихся в Бюджетное общеобразовательное учреждение «Чекрушанская средняя общеобразовательная школа» Тарского муниципального района Омской области, 

    Приказ № 35 от 03 февраля 2025 года «О закреплении бюджетных общеобразовательных учреждений за территориями Тарского муниципального района Омской области»

    Приказ о приеме заявлений в 1 класс 2025

    Памятка «Изменения в порядке приема детей в школы»

    Для зачисления ребёнка в первый класс родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение следующие документы в папке-файле:

    — заявление о приёме в образовательное учреждение (возможно в электронной форме посредством ЕПГУ),

    — согласие на обработку персональных данных (возможно в электронной форме ЕПГУ) ,

    — согласие на привлечение  к общественно-полезному труду в школе,

    — копию паспорта родителя, написавшего заявление,

    — оригинал и копия свидетельства о рождении ребёнка,

    — оригинал и копии свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры,  обучающихся  в БОУ "Чекрушанская СОШ"  (при наличии права первоочередного приема на обучение),

    — оригинал и копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (месту пребывания) на закреплённой территории (для получения свидетельства обращаться в УФМС России по Омской области в Тарском районе),

    — справку с места работы родителя, (при наличии права первоочередного приема на обучение),

    — копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии),

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

    — копию СНИЛС ребёнка,

    — медицинскую справку  предоставить  до  30  августа 2025 года.

    Приём документов проводит директор школы  понедельник, пятница   с 10.00ч. до 11.00ч.

    По всем интересующим  вопросам можно  обращаться  по тел. 8-38171-5-75-47

    или на адрес электронной почты shkola.cekrushevo@yandex.ru.

    Обучение в 1 классе организуется  по УМК «Школа России».

    Занятия в 1 классе ведутся в первую смену.

    Для обучающихся организовано горячее питание

    Предшкольная подготовка

    Занятия по предшкольной подготовке проходят по субботам с 9.30 до 11.00 ч.

    Заявление на обучение (скачать)

    Порядок и основания перевода, отчисления обучающихся в БОУ "Чекрушанская СОШ"

    Школа проводит прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы по выбору обучающихся (естественнонаучный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный).

    Прием в профильные классы осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка, желающего обучаться в профильном классе. Заявление подаётся в образовательную организацию не позднее 25 августа. При подаче заявления предъявляется оригинал документа, удостоверяющего личность заявителя. В заявлении указываюется желаемый профиль обучения.

    К заявлению прилагается личное дело обучающегося и дополнительно:

    • выписки из протокола педагогического совета с результатами государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) по образовательным программам основного общего образования;
    • документа, подтверждающего наличие преимущественного или первоочередного права на предоставление места в школе (при наличии).

    При приеме в школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Заявление на обучение (скачать)

    Прием заявлений на зачисление на обучение ведется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних  предъявляют:

    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    При приеме заявления директр школы знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, общеобразовательными программами и документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся.

    Заявление на обучение (скачать)

    Перевод обучающихся в следующий класс

    В следующий класс переводятся обучающиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу учебного года. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

    Перевод обучающихся в следующий класс, в том числе условно, осуществляется по решению педагогического совета школы.

    Обучающиеся школы, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • досрочно по основаниям, установленным законом.

    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения педагогического совета директор школы издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.

    В случаях когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, образовательная организация уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе орган местного самоуправления муниципального района, на территории которого они проживают, в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.

    В заявлении об отчислении указываются:

    • фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    • год рождения обучающегося;
    • класс обучения;
    • желаемая дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается директору школы, регистрируется в течение одного рабочего дня.

    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования рассматривается директором школы в течение пяти рабочих дней.

    Директор школы издает приказ об отчислении обучающегося в связи с изменением формы получения образования в течение одного рабочего дня с момента принятия решения об удовлетворении заявления. В приказе указывается дата отчисления.

    Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе школы возможно в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.

    Применение к обучающемуся отчисления как меры дисциплинарного взыскания осуществляется по основаниям, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Заявление об отчислении (скачать)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике