В 2023 году в отношении БОУ "Чекрушанская СОШ" запланировпно проведение независимой оценки качества образовательной деятельности (в соответствии со ст. 95.2. ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации).
Нормативно-правовая база
Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам»
КРИТЕРИИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Открытость и доступность информации об организации
Данный критерий означает возможность получения гражданами требуемой информации об организации в удобной форме и с понятным содержанием.
1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Для измерения этих показателей используются балльная система (от 0 до 10 баллов). Разработкой методики и инструментария проведения оценки занимается организация-оператор.
2. Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения
Данный критерий определяются уровнем материально-технического обеспечения организации; территориальным расположением организации, в том числе относительно остановок общественного транспорта; перечнем предоставляемых услуг и используемыми технологиями их предоставления; удобством организации внутреннего пространства, где предоставляются услуги; условиями, созданными для людей с ограниченными возможностями и прочим.
1.Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
3.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
4.Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
5.Наличие дополнительных образовательных программ.
6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для измерения этих показателей используются балльная система (от 0 до 10 баллов).
3. Доступность услуг для инвалидов
Характеризует наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Источники данных:
- результаты посещения организации;
- результаты опроса получателей услуги.
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации
Данный критерий предполагает оценку профессиональных и личностных качеств работников организаций социальной сферы.
1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Для измерения этих показателей используется процентная система (от 0 до 100 %)
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций
Данный критерий определяется на основе изучения мнений потребителей услуг с использованием прямого вопроса на тему об удовлетворенности качеством полученных услуг по различным аспектам.
1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.
Для измерения этих показателей используется процентная система (от 0 до 100 %)